Switch
Информация для участников
Примеры заданий
Ответы на вопросы
1. Требования к компьютеру и интернет-соединению
На каком компьютере я могу пройти тест?
Для прохождения теста требуется любой современный персональный компьютер или ноутбук. На компьютере должна быть установлена операционная система Windows (XP/Vista/7/8/10) или OS X (версия 10.6 и выше). Для прохождения теста необходима только клавиатура. Наушники и микрофон не требуются. Компьютерная мышь может сделать прохождение теста более удобным, но также не является обязательным устройством.
Могу ли я проходить тестирование на планшете или мобильном телефоне?
Нет. Для прохождения теста требуется компьютер.
Какое интернет-соединение требуется для прохождения теста?
Скорость интернет-соединения должна быть не менее 512 кб/с.
Какие программы, установленные на компьютере, необходимы для прохождения теста?
Тест можно проходить в любом интернет-браузере следующих версий: Internet Explorer (9 версия и выше), Mozilla Firefox (версия 65 и выше), Google Chrome (версия 73 и выше), Apple Safari (12 и выше). Других программ кроме интернет-браузера не требуется для прохождения теста. Кроме того, убедитесь, что у вас отключены блокировщики рекламы для нашего сайта.
2. Подготовка к тестированию
Сколько времени необходимо выделить на тест?
Прохождение теста занимает около 30 минут.
Можно ли прерываться во время тестирования?
Да, можно прерываться между блоками теста. К примеру, завершив блок "Инструкция", Вы можете сделать перерыв и вернуться к тесту позже. Ваши результаты сохранятся. Для возвращения к тесту необходимо перейти по той же ссылке на тестирование.

Как мне начать тестирование?
  • О дате начала тестирования извещает Ваша компания. В указанную дату на адрес Вашей электронной почты должна прийти ссылка на тестирование.
  • Пройдя по ссылке, Вы попадёте на страницу теста. На ней Вы увидите список блоков тестирования, которые Вам необходимо пройти.
  • В правом верхнем углу должна быть написана Ваша фамилия и имя. Проверьте правильность написания имени и фамилии.
  • Первый блок в списке должен быть активен. Нажав на блок, Вы начнёте его прохождение.
Что делать, если в начале тестирования я обнаружил(а) ошибку?
Например:

  • В обозначенную Вашей компанией дату на адрес Вашей электронной почты не пришла ссылка на тест.
  • Пройдя по ссылке, Вы обнаружили чужую фамилию и имя или ошибку в их написании.
  • Вы не можете начать тестирование, т.к. первый блок в тесте является неактивным.
  • Пройдя по ссылке, Вы обнаружили, что часть теста уже пройдена, хотя Вы эту часть пока не проходили.
Во всех этих случаях рекомендуем обратиться к инициатору тестирования от Вашей компании, назвав свое имя и переслав ссылку, по которой Вы начали проходить тестирование. Также будет полезно приложить скриншоты ошибки.
3. Прохождение тестирования
Есть ли ограничения по времени в тесте?
Да, время прохождения всех блоков теста ограничено. Во время прохождения блока Вы будете видеть таймер со временем, показывающий оставшееся время.
Можно ли прерываться во время прохождения теста?
Да, можно прерываться между блоками теста. К примеру, завершив блок "Инструкция", Вы можете сделать перерыв и вернуться к тесту позже. Ваши результаты сохранятся. Для возвращения к тесту необходимо перейти по той же ссылке на тестирование.

Можно ли возвращаться к предыдущим вопросам в тесте?
Нет, нельзя.
Можно ли во время прохождения теста пользоваться калькулятором?
Да, можно.
Что делать, если у меня завис тест?
  • Попробуйте обновить страницу, нажав закругленную стрелочку рядом с адресной строкой или клавишу F5.
  • Проверьте, есть ли подключение к интернету.
  • Закройте и заново откройте браузер. Перезапустите компьютер.
У меня завис компьютер / разорвалось интернет-соединение. Таймер продолжил идти, и я не заполнил часть блока / блок целиком. Что делать?
Обратитесь к инициатору тестирования от Вашей компании для выяснения причин зависания / разрыва соединения. Инициатор тестирования свяжется с нашей службой технической поддержки. По решению инициатора тестирования в некоторых случаях возможно перезапустить незаполненный блок с возможностью его повторного прохождения.
4. Завершение тестирования
Как понять, что моё тестирование завершено?
Напротив всех блоков Вашей страницы тестирования зелёным цветом написано "Завершено". Это обозначает, что Вы полностью прошли тест.
Когда и как я смогу получить результаты тестирования?
О сроках получения результатов тестирования Вы можете узнать в Вашей компании, у ответственного лица, занимающегося организацией тестирования.
Тренировочный тест
  • Тренировочная версия теста создана для Вашего ознакомления с тестом, она не включает полный перечень заданий из полной версии.
  • Прохождение данной версии никак не отразится на результатах полной версии теста.
  • Во время прохождения этой версии теста не происходит подсчет результатов, и не формируется отчет
  • Если Вы представитель организации и хотели бы ознакомиться с тестом, оставьте заявку, нажав на кнопку "Связаться" в верхней правой части меню.
Начать
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите нам! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.