Кейс-тесты позволяют оценитькомпетенции, ценности, профессиональные знания. Данный вид оценочных инструментов разрабатывается с учетом специфики компании.
Могут быть размещены на вашей платформе (ATS / LMS)
Пример задания кейс-теста
Сергей — оператор колл-центра в IT-компании. В должности специалиста он работает уже полтора года. За это время он наработал серьезную экспертизу, заручился уважением со стороны коллег. Они считают, что Сергей заслуживает более высокой должности, так как он давно выполняет много операционных задач. Например, поддерживает новичков, участвует в составлении обучающих материалов, помогает в разговорах со сложными клиентами. Сергей и сам давно надеется на повышение. Сегодня Сергей узнал, что его руководителя повысили. Сам руководитель сказал, что менеджмент думает предложить Сергею возглавить колл-центр.
Что чувствует Сергей? Оцените вероятность каждого варианта.
Облегчение
Низкая вероятность
Ниже среднего
Выше среднего
Высокая вероятность
Радость
Благодарность
Гордость
Тревога
Ответить
В кейс-тестах участник решает проблемную ситуацию с помощью выбора одного из нескольких вариантов действий. Результат кейс-теста рассчитывается автоматически. Используются компьютеризированные и мультимедийные (видео / игровые) форматы кейс-тестов.
Кейс-тесты могут оценивать широкий список критериев
Например, Достижение результата, Управление исполнением, Планирование и организация, Влияние и убеждение
Корпоративные и управленческие компетенции
Например, Стрессоустойчивость, Адаптивность, Открытость новому
Личностные черты и установки
Например, Организация закупок, Анализ конкурентов, Реализация учебного процесса, Взаимодействие с клиентом
Профессиональные компетенции и знания
Например, Партнерство, Командная работа, Смелость, Качество, Ориентация на клиента Ценности должны быть описаны в терминах поведения
Корпоративные ценности
Разработка кейс-тестов может потребоваться, когда:
Инструмент оценки должен быть автоматизированным
Необходимо оценивать специфичные компетенции или ценности
Оценку будут проходить большое количество человек (от 500 в год)
Инструмент должен быть интересным для прохождения
Кейс-тесты решают следующие задачи:
Подбор
Кейс-тесты вовлекают кандидатов и дают им позитивный опыт найма в организацию
Оценка при продвижении
Кейс-тесты могут оценивать уровень сформированности управленческих компетенций практически на всех уровнях менеджмента
Оценка по результатам обучения
Кейс-тесты могут оценить, насколько хорошо люди усвоили программу обучения
Мы разработали кейс-тестыдля ведущих компаний
Преимущества кейс-тестов
Достоверность результатов
В кейс-тестах нет очевидно правильных и неправильных вариантов действий
Удобство и простота метода
Для проведения оценки не требуется специальное ПО или обучение оценщика
Учитывают специфику компании
Кейс-тесты создаются с учетом культуры компании и конкретной цели оценки
Принятие участниками
Участники в большей мере доверяют результатам, потому что кейс-тесты описывают реальные рабочие ситуации
Хороший уровень точности
Уровень валидности кейс-тестов — от 0,19 до 0,43 в зависимости от измеряемых характеристик (Christian, Edwards & Bradley, 2010)
Меньше времени на оценку
На 40% сокращается время на оценку сотрудников
Связаться
Кейсы наших клиентов
Альфа-Банк применяет кейс-тесты в оценке степени соответствия «Системе координат»
Недавно нас спросили, какой инструмент оценки мы считаем самым недооценённым в России. Командой психометриков мы пришли к однозначному ответу — кейс-тесты.
Web@ssessment — технология виртуального центра оценки (ВЦО). Участники проходят интервью, участвуют в дискуссиях, делают аналитические презентации в виртуальных личных кабинетах
Наблюдатели оценивают участников по видеосвязи, используя автоматизированные оценочные листы