Как компании повышают мотивацию сотрудников?
Сейчас особенно актуально повышать мотивацию персонала. Некоторые организации подходят к этому вопросу нестандартно. Мы собрали для вас интересные способы повышения мотивации
и вовлеченности сотрудников. Угадайте, кто как мотивировал сотрудников!
Поехали!
В штаб-квартире Google организовали много _____, чтобы сделать офис комфортнее. При этом ни один рабочий стол в офисе не находится дальше 50 метров от этих мест. Благодаря этому сотрудники могут чаще делать перерывы и больше общаться с коллегами.

Как вы думаете, о чём тут речь?
Увы... Это неправильный ответ.
На самом деле речь идет о местах, где сотрудники могут перекусить: рестораны, кухни, кафетерии.
Увы... Это неправильный ответ.
На самом деле речь идет о местах, где сотрудники могут перекусить: рестораны, кухни, кафетерии.
Вы абсолютно правы!
Речь идет о местах, где сотрудники могут перекусить: рестораны, кухни, кафетерии.
Увы... Это неправильный ответ.
На самом деле речь идет о местах, где сотрудники могут перекусить: рестораны, кухни, кафетерии.
Следующий вопрос
Узнать ответ
Закончить тест
Hime & Company — японская маркетинговая компания, в которой работают только женщины. Компания ввела новый вид отпуска, который выдается при определённых обстоятельствах. Сотрудницы в возрасте до 24 лет имеют право на 1 день отпуска, в возрасте от 25 до 29 лет — на 2 дня, а после 30 — на 3.

По какой причине можно уйти в такой отпуск?
А вот и нет.
В компании появился отпуск по причине «разбитого сердца». Его ввели, потому что выяснилось, что сотрудницы сильно страдают из-за разрыва со своими половинками, как следствие, не могут сосредоточиться на работе.
Да, это так!
В компании появился отпуск по причине «разбитого сердца». Его ввели, потому что выяснилось, что сотрудницы сильно страдают из-за разрыва со своими половинками, как следствие, не могут сосредоточиться на работе.
А вот и нет.
В компании появился отпуск по причине «разбитого сердца». Его ввели, потому что выяснилось, что сотрудницы сильно страдают из-за разрыва со своими половинками, как следствие, не могут сосредоточиться на работе.
А вот и нет.
В компании появился отпуск по причине «разбитого сердца». Его ввели, потому что выяснилось, что сотрудницы сильно страдают из-за разрыва со своими половинками, как следствие, не могут сосредоточиться на работе.
Следующий вопрос
Узнать ответ
Закончить тест
В британской маркетинговой компании Frank внедрили новое мобильное приложение среди сотрудников, которое помогало лучше сосредоточиться на работе и сохранить баланс между работой и личной жизнью.

Какая главная функция этого мобильного приложения?
Неправильный ответ.
На самом деле сотрудники компании установили приложение, которое отслеживает количество экранного времени. Чем меньше экранного времени, тем больше сотрудник получает виртуальных бонусов, которые можно обменять на скидки в магазинах, походы в кино или театр.
Неправильный ответ.
На самом деле сотрудники компании установили приложение, которое отслеживает количество экранного времени. Чем меньше экранного времени, тем больше сотрудник получает виртуальных бонусов, которые можно обменять на скидки в магазинах, походы в кино или театр.
Неправильный ответ.
На самом деле сотрудники компании установили приложение, которое отслеживает количество экранного времени. Чем меньше экранного времени, тем больше сотрудник получает виртуальных бонусов, которые можно обменять на скидки в магазинах, походы в кино или театр.
Это правильный ответ.
Сотрудники компании установили приложение, которое отслеживает количество экранного времени. Чем меньше экранного времени, тем больше сотрудник получает виртуальных бонусов, которые можно обменять на скидки в магазинах, походы в кино или театр.
Следующий вопрос
Узнать ответ
Закончить тест
Одна японская компания решила изменить подход к расчёту ежегодной прибавки к зарплате. Согласно новому способу расчёта, прибавка к зарплате не может быть больше 6%.

Как стала считаться прибавка к зарплате?
Нет, это неправильный ответ.
Компания решила, что сотрудники должны кидать игральную кость (поэтому прибавка может составлять от 1% до 6%).
Это правильный ответ!
Компания решила, что сотрудники должны кидать игральную кость (поэтому прибавка может составлять от 1% до 6%).
Нет, это неправильный ответ.
Компания решила, что сотрудники должны кидать игральную кость (поэтому прибавка может составлять от 1% до 6%).
Нет, это неправильный ответ.
Компания решила, что сотрудники должны кидать игральную кость (поэтому прибавка может составлять от 1% до 6%).
Следующий вопрос
Узнать ответ
Закончить тест
Гостиничная сеть Marriott International решила повысить привлекательность компании для сотрудников и кандидатов, разместив на своей странице в социальной сети _____. Благодаря этому сотрудники смогли понять особенности работы в отелях.

Что опубликовала компания на своей странице в социальной сети?
Правильный ответ!
Гостиничная сеть Marriott International создала онлайн-игру для вовлечения сотрудников. У них появилась возможность попробовать себя в роли управляющего. За каждого довольного клиента сотрудники получали баллы.
Эх, это неправильный ответ.
Гостиничная сеть Marriott International создала онлайн-игру для вовлечения сотрудников. У них появилась возможность попробовать себя в роли управляющего. За каждого довольного клиента сотрудники получали баллы.
Эх, это неправильный ответ.
Гостиничная сеть Marriott International создала онлайн-игру для вовлечения сотрудников. У них появилась возможность попробовать себя в роли управляющего. За каждого довольного клиента сотрудники получали баллы.
Эх, это неправильный ответ.
Гостиничная сеть Marriott International создала онлайн-игру для вовлечения сотрудников. У них появилась возможность попробовать себя в роли управляющего. За каждого довольного клиента сотрудники получали баллы.
Следующий вопрос
Узнать ответ
Закончить тест
Самый необычный вопрос. В одной сети магазинов мобильных телефонов и аксессуаров проводилась акция для продавцов-консультантов. Они получали за каждый проданный телефон по одному…
Это неправильный ответ. А мы говорили, что это необычный вопрос!
На самом деле продавцы-консультанты за каждый проданный телефон получали 1 кв.см жилой площади. Акция продлилась несколько месяцев, а победитель набрал целых 20 кв.м. Правда, квартир такой площади не было, поэтому победителю вручили сертификат на соответствующую сумму.
Это неправильный ответ. А мы говорили, что это необычный вопрос!
На самом деле продавцы-консультанты за каждый проданный телефон получали 1 кв.см жилой площади. Акция продлилась несколько месяцев, а победитель набрал целых 20 кв.м. Правда, квартир такой площади не было, поэтому победителю вручили сертификат на соответствующую сумму.
Это правильный ответ. А мы говорили, что это необычный вопрос!
На самом деле продавцы-консультанты за каждый проданный телефон получали 1 кв.см жилой площади. Акция продлилась несколько месяцев, а победитель набрал целых 20 кв.м. Правда, квартир такой площади не было, поэтому победителю вручили сертификат на соответствующую сумму.
Это неправильный ответ. А мы говорили, что это необычный вопрос!
На самом деле продавцы-консультанты за каждый проданный телефон получали 1 кв.см жилой площади. Акция продлилась несколько месяцев, а победитель набрал целых 20 кв.м. Правда, квартир такой площади не было, поэтому победителю вручили сертификат на соответствующую сумму.
Следующий вопрос
Узнать ответ
Закончить тест
Хороший результат прохождения теста! Надеемся, вам понравилось.
Мотивация сотрудников становится настоящим трендом в оценке персонала. Результаты исследования ЭКОПСИ «Будущее оценки персонала» показали, что организации заинтересованы в выявлении вовлеченных сотрудников и изучении их основных «драйверов». Они планируют уделять больше времени внедрению опросников мотивации в процессы подбора и развития сотрудников.

Если вас заинтересовала тема мотивации сотрудников, познакомьтесь с нашим опросником мотивации Engage. Мы — команда Digital Assessment ЭКОПСИ. Каталог с полным описанием всех инструментов вы можете скачать тут.
Пройти еще раз