Улыбка радуги оценивает уровень выгорания 1000 сотрудников

По нашим данным сегодня в ритейле более 30% сотрудников находятся на последних стадиях выгорания: Истощение или Бессилие.

В сфере, в которой и без того повышенный уровень стресса из-за постоянного взаимодействия с клиентами, необходимости выполнять план продаж и решать множество задач одновременно, сейчас ситуация еще больше усугубляется. Рост дефицита кадров, нехватка персонала в магазинах, необходимость руководителям и сотрудникам брать на себя дополнительные задачи истощает физические и эмоциональные ресурсы. В таких условиях потеря сотрудников не только несет финансовые потери для компании, но и ставит под угрозу работу текущих сотрудников.
Немного важных выводов из наших исследований выгорания в ритейле:

  • Чем выше у сотрудников уровень выгорания, тем больше они задумываются об уходе из организации. Работа с выгоранием, уменьшение выраженности его компонентов, увеличивает длительность работы сотрудников в компании.
  • Выгорание руководителя влияет на основные показатели магазина: продажи, сервис, а также уровень вовлеченности и эффективности сотрудников.
  • Жалобы покупателей на сервис в магазине высоко связаны с одной или более неудовлетворенной потребностью директора магазина.
Остановить этот «снежный ком» поможет внимательное отношение к эмоциональному состоянию сотрудников и своевременная оценка их выгорания. Опросник выгорания FADE поможет выявить сотрудников в зоне риска и найти причины, по которым это состояние развивается, а также вовремя предпринять необходимые меры.

Как «Улыбка радуги» контролирует выгорание своих сотрудников и влияет на текучесть кадров в компании с помощью FADE читайте на карточках.