Что произошло дальше?
К сожалению, обсудить отчёт с самой Ириной не удалось — она отказалась от обратной связи, т.к. решила уйти из компании.
Ситуация явно возникла не в момент опроса — предыстория была длинной. И я уверен, что периодическое проведение опросов 360° позволило бы выявить конфликт заблаговременно и решить его.
Отчет очень точно показал ситуацию, но был проведён, по сути, уже после точки невозврата.
Какова же мораль?)
Позволю себе дать несколько советов: • Используйте опросы 360° по назначению, и четко формулируйте цели их применения.
• В любом типовом проекте могут возникнуть нестандартные ситуации. Выбирайте провайдера, у которого есть опыт работы с результатами (а не только техническая платформа).
• Обучайте руководителей навыкам предоставления обратной связи. Само по себе проведение опросов 360° будет отличной практикой.
• Проводите опросы 360° регулярно — так вы сможете заблаговременно выявить проблемные зоны и сэкономите ресурсы. Полезных вам обратных связей!